FAQ по сервису и ремонту SHACMAN

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

A. Метод устранения неисправности транспортного средства (1). Метод целевого вопроса. Выберите цель, центрируя системы, связанные с проблемами для явлений неисправностей, и задайте вопрос, основанный на проверке. Выберите цель, центрируя системы, связанные с проблемами для явлений неисправностей, и внимательно изучите их на основе анализа. (2). Метод скрининга (метод исключения) Исключите ложное и сохраните истинное значение и устраните поверхностные явления, запросив у пользователя транспортного средства и проверив тест, чтобы подтвердить подлинность ошибки; в процессе тестового прогона, анализа и суждения системы (компоненты), работающие нормально, могут быть подтверждены без сбоев один за другим, пока не будет достигнута сборка (компоненты), вызывающая неисправности. После того, как выбраны узлы (компоненты), вызывающие неисправности, пожалуйста, отремонтируйте или замените сборку (компоненты), а затем осмотрите пробный пуск. Если устранены неисправности, завершаются работы по устранению неисправностей. Если неисправности не устранены, пожалуйста, продолжайте проводить скрининг. (3). Принцип суждения. Определите, работает ли выбранная цель в соответствии с принципом работы системы или сборки (компонентов). (4). Метод испытания при запуске Пожалуйста, испытайте и почувствуйте подлинность явлений неисправностей, степень и диапазон проблем с помощью теста проверки, чтобы установить цель для устранения ошибок автомобиля. B. Действия по устранению неисправностей транспортного средства. Шаг 1: Описание явлений неисправности транспортного средства. При общих условиях, когда ремонтируются автомобили с неисправностями, военнослужащие должны спросить водителя о явлениях неисправности, особенностях, симптомах до появления неисправности и времени отказа, а затем сделать предварительный качественный суждение. Шаг 2: Проверка и проверка явлений неисправности автомобиля (1). Общие шаги заключаются в следующем: перед проверкой и проверкой транспортного средства военнослужащие должны осуществлять визуальный осмотр на вид транспортного средства и подозрительную часть вокруг транспортного средства. При визуальном осмотре убедитесь, что соблюдайте осторожность и внимательно осмотрите руки перед разборкой, а затем выполните запрос непрерывно. В то же время, пожалуйста, осмотрите автомобиль, следуя принципу от легкого до сложного, от ближнего к далекому и от внешнего до внутреннего. Проведите пробный пуск и подтвердите «явления сбоя» и системы, в которых возникают «явления сбоя». Основываясь на подтверждении, пожалуйста, выполните сравнение эксперимента для ключевых частей. Шаг 3: Анализ неисправностей автомобиля Анализ можно разделить на: проанализировать систему (соответствующая сборка и компонент), которая может вызвать «явления сбоя» и ключевые части (сборку), которые могут вызвать «явления сбоя». Анализ должен проводиться в соответствии с конструкцией и принципом работы транспортного средства. Повторите анализ, чтобы узнать причины. Процесс анализа представляет собой сложный процесс, так что он нуждается в поддержке теории, принципа и опыта, а также нуждается в тщательном и логичном мышлении. В то же время экспериментальные испытания постоянно необходимы. В результате можно получить надежное заключение суда. Шаг 4: Решение о неисправности автомобиля. Решение о неисправности автомобиля принимается на основе анализа и технического обслуживания. Результат настройки может быть правильным или может быть неправильным, что является нормальным. Причина в том, что ошибка может быть простой и уникальной или может быть многократной и всеобъемлющей. Поэтому поэтапный повторный анализ и сравнение эксперимента необходимы, пока проблема не будет полностью решена. Шаг 5: Устранение неисправностей автомобиля. Устранение и ремонт автомобилей не является сложным трудовым процессом. Основное содержание - простая разборка и сборка. Разборка должна следовать принципу от легкого до сложного и снаружи внутрь, чтобы выполнить частичную разборку, чтобы избежать разборки с большой площадью. Требования к разборке должны быть указаны при разборке и сборке. Шаг 6: Проверка и проверка после устранения неисправности автомобиля. Проверяемое транспортное средство должно быть проверено. Стандарт проверки и испытания заключается в устранении явлений и симптомов повреждения автомобиля. Если неисправности и симптомы не устранены, повторите вышеуказанные шаги до полного устранения неисправности автомобиля.

A. Когда дизельный двигатель идет не так, пожалуйста, устраните неисправности, следуя принципу от простого к сложному по одному. B. Перед тем, как проблема не ясна, пожалуйста, не легко заменяйте какой-либо аксессуар. C. Прежде чем проблема нечеткая, пожалуйста, не легко устраните коды вспышки. Пожалуйста, обратите внимание на коды записи! D. Шаги устранения неисправностей: (1). Прочитайте коды вспышки в соответствии с лампой флэш-кода, чтобы подтвердить точки сбоя. Если неисправности не могут быть подтверждены, перейдите к следующему шагу. Существует два способа считывания кодов флэш-памяти: считывание кодов флэш-памяти через диагностический прибор диагностики; Или прочитайте коды вспышки с помощью кодов вспышки кода вспышки дизельного двигателя. Индикатор кода вспышки: лампа с кодом вспышки сообщает код вспышки для каждого импульсного сигнала, заданного диагностическим переключателем; когда диагностический выключатель постоянно горит, лампа дневного света нормально горит! Память ошибок ECU может хранить не более 10 ошибок; лампа флэш-кода включена и выключена. 0.5s1s. Каждый флэш-код состоит из трех уровней, а интервал между двумя уровнями - 1 с. Например: 321 Метод устранения кода вспышки вручную: перед включением T15 нажмите кнопку диагностики неисправности (включите), а затем включите переключатель ключа (T15 включен). (2). Отпустите диагностический выключатель через 4-8 секунд. Если код вспышки нельзя устранить, это будет текущая ошибка. Если аппаратная неисправность должна быть устранена в первую очередь, а затем исключить неисправность памяти ECU. Если флэш-код не может быть устранен, пожалуйста, сообщите об этом специалистам как можно скорее.

A. Неисправность возможной причины и обработки неисправностей (газ): (1). Газовый баллон не имеет газа или ручного клапана газового баллона не открыт. Обработка неисправностей: добавить газ или включить ручной клапан газового баллона. (2). Соленоидный клапан высокого давления не имеет электричества или поврежден. Обработка неисправностей: включите ключ зажигания, а затем соленоидный клапан имеет звуковой сигнал «удар». Зажим для подключения электромагнитного клапана высокого давления должен быть плотно вставлен. Если соленоидный клапан поврежден, замените его. (3). Электромагнитный клапан низкого давления на FMV не может быть открыт или полностью не открыт. Неисправность: осмотрите ноутбук. После включения ключа зажигания значение давления газа ниже 110PSIA. Пожалуйста, замените электромагнитный клапан или осмотрите пробку клапана. (4). Давление газа низкое. Обработка неисправностей: проверьте, утечка газа газопроводом. B. Неисправность возможной причины и неисправности (схема зажигания): (1). Два реле модуля управления двигателем повреждены, поэтому проверьте, есть ли у трех питающих линий электричество. Обработка неисправностей: включите ключ зажигания и проверьте, имеет ли реле и предохранитель напряжение 24 В с мультиметром в соответствии с электрическими схемами. (2). Модуль зажигания поврежден. Неисправность: обнаружите, что катушка возбуждения пропущена. Проверьте код неисправности, свечу зажигания и кабель высокого напряжения. (3). Начальная скорость вращения слишком низкая (самая низкая скорость вращения при запуске составляет 100 об / мин). Обработка неисправностей: проверьте, может ли напряжение батареи достигать 24 В. (4). Модуль управления двигателем (ECM) поврежден. Обработка неисправностей: замените ECM. C. Неисправность возможной причины и неисправности (контур воздушного газа и другие): (1). Воздухозаборник недостаточен. Неисправность: проверьте, заблокированы ли воздушные фильтры и система впуска воздуха. (2). Зажим разъема датчика кислорода слит и возникает короткое замыкание. Обработка неисправностей: замените кислородный датчик. (3). Электронный дроссельный клапан поврежден. Обработка неисправностей: используйте программное обеспечение для проверки электронного дроссельного клапана. Если электронный дроссельный клапан поврежден, замените его. (4). Впускной клапан и выпускной клапан установлены неправильно. Обработка неисправностей: проверьте зазор клапана в соответствии с инструкцией по эксплуатации дизельного двигателя. (5). Некоторые цепи на готовом автомобиле имеют проблемы, такие как нейтральный редуктор и т. Д. Обработка неисправностей: проверьте цепи готового автомобиля. (6). Ошибка датчика скорости. Обработка ошибок: используйте программное обеспечение для обнаружения, а затем код неисправности. Проверьте зазор между рифленым диском и датчиком. (7). Чашка редуктора генератора сигнала поворачивается, и угол продвижения зажигания сильно изменяется. В этот момент генератор сигналов разбит. Обработка неисправностей: отрегулируйте положение чашки редуктора, чтобы установить отметку шкалы ВМТ в центральном положении, наклоняющуюся к двигателю датчика скорости. Пожалуйста, тщательно проверьте, не сломан ли генератор сигнала. Если да, замените блок генератора сигналов.

Когда новый пользователь просто использует тяжелый грузовик с быстрой коробкой передач, пользователь обычно считает, что транспортное средство не легко переворачиваться при запуске. Причина в том, что пользователь не читает руководство по эксплуатации или не обучен, чтобы пользователь не понимал эксплуатационные характеристики Fast gearbox. Поскольку мы знаем, что в главной коробке старой быстрой коробки передач нет синхронизатора, так что стартовый сдвиг должен иметь сцепление и тормоз для координации работы. Когда автомобиль запустится, если на педаль сцепления включена только педаль сцепления, но переключатель клапана сцепления и тормоза не включаются, а затем тормоз не может работать. Поэтому его трудно вводить в действие. Некоторые пользователи знают о требованиях к запуску, но они по-прежнему считают, что их сложно вводить в действие. Вообще говоря, водитель слишком короткий, а нога слишком короткая, кроме того, сиденье слишком высокое, поэтому нога не может касаться рабочего положения тормоза при запуске. В результате высота сиденья должна быть отрегулирована в соответствии с требованиями. Если сцепление действительно заставляет клапан тормозного переключателя включаться, но при запуске его все еще сложно вставить. И кажется, что сцепление полностью не выпущено, а затем оно указывает на неисправность тормозной системы сцепления. Теперь, пожалуйста, сначала проверьте контур тормозного газа, поставьте тормозной клапан на левую нижнюю часть коробки передач, ослабьте газовый фитинг тормозного цилиндра, а затем надавите на педаль сцепления, чтобы включить тормозной клапан сцепления. Пожалуйста, обратите внимание, что газовый фитинг выпускает газ снаружи. Если он не является гладким для выхлопа, то это указывает на наличие неисправности для переключающего клапана тормоза. Разберите его или замените. Если нормально выхлопнуть, а затем это означает, что в клапане переключения нет проблем, и, возможно, неисправность находится на тормозном цилиндре. Обработка заключается в демонтаже тормозного цилиндра сцепления. Удостоверьтесь в том, что уплотнительное кольцо поршня тормозного цилиндра имеет или течет газ, независимо от того, перемещается ли поршень плавно и не зажимается. Если он пропустит газ, а затем замените уплотнительное кольцо. Наконец, проверьте, серьезно ли изношена вогнутая поверхность дуги тормоза. Если он надежен серьезно, замените поршень тормозного цилиндра. Самое главное, что многие грузовики большой грузоподъемности на данный момент не оснащены «тормозным устройством сцепления». Когда транспортное средство ставится в действие при запуске, педаль сцепления должна быть ступенчатой, а затем помещена в передачу позже, что является аналогичным для других типов. Если трудно переключить передачу, когда автомобиль работает нормально, тогда проверьте, является ли причина удаленной работой уровня переключения. Быстрая коробка передач использует дистанционный механизм переключения на тяжелых грузовиках. Если уровень смещения отрегулирован ненадлежащим образом, или соединение и втулка слишком плотно или чрезмерно изношены, сопротивление передаточного механизма будет увеличено, так что трудно переключить передачу. В частности, некоторые передачи трудно сдвинуть. Винт можно отрегулировать, отрегулировав рычаг переключения передач коробки передач, чтобы джойстик находился в соответствующем положении. Для коробки передач с двухрычажным механизмом с двойным переключением, когда рычаг управления рычагом селектора или гибким валом не отрегулирован надлежащим образом, зубчатое колесо по краю не может вставить в запасное снаряжение, полуприцепы и 7-ю и 8-ю передачу. В этот момент снимите рабочий рычаг или гибкий вал с рабочего рычага, а затем установите рычаг селектора в положение выбора шестерни редуктора, отрегулируйте длину рычага управления или гибкий вал, чтобы достичь положения выбора передач предела и для подключения джойстика или гибкого вала с селекторным рычагом. В настоящее время различные серии редукторов оснащены всем синхронизатором. Это удобно для этих типов редукторов для переключения передач. Когда передачу нелегко сдвинуть, проверьте, не поврежден ли синхронизатор этой шестерни. Когда коробка передач со всем синхронизатором работает, переведите шестерню с рациональной скоростью переключения передач, которая может уменьшить потертость синхронизатора и продлить срок службы синхронизатора. Когда передача передач выполняется между двумя соседними высокими передачами и низкой шестерней (например, четвертой и пятой передач), необходим соответствующий интервал для подгонки высоких и низких передач и толкания шестерни. Когда действие переключения передач слишком когерентное, его легко сжечь и повредить синхронизатор вторичной коробки передач. Если дистанционный рычаг управления отделен от рычага переключения передач коробки передач, по-прежнему трудно переключить некоторые механизмы с помощью механизма непосредственного перемещения рычага переключения передач, и это указывает на то, что внутренняя часть коробки передач имеет неисправность. В этот момент необходим ремонт с разборкой. Вообще говоря, причина в том, что сдвиг вала крышки коробки передач деформирован, скользящая втулка и два вала деформируются или чрезмерно изношены или вал сдвига или запирание подъемного уровня ослабляется.

A. Перед выполнением обслуживания неисправностей рекомендуется проверить и проверить, чтобы избежать неправильных действий для обслуживания. B. Проверьте, достаточно ли давления в рулевом колесе, равны ли обе стороны и нет ли колес. C. Проверить масляную массу в масляном бачке достаточно и находится ли она в пределах заданного уровня масла. D. Проверьте, чистый или гладкий масляный фильтр. Проверьте, не закручена ли гибкая труба, подходит ли перегиб и заблокирован ли он. F. Проверьте, скользет ли ремень масляного насоса рулевого механизма с усилителем. G. Проверьте, не повреждены или не отрегулированы следующие соединения. (1). Джойстик и универсальный шарнир; (2). Рулевой механизм, тяговый стержень, соединительный стержень и универсальный шарнир; (3). Ослабление ситуации при каждом рулевом соединении.

Допустимая рабочая температура быстрой коробки передач должна быть не более 120 ℃. Коробка передач может генерировать определенную теплоту из-за трения движущегося элемента. Нормальная рабочая температура примерно на 38 ℃ выше, чем температура окружающей среды. Тепло рассеивается через корпус коробки передач. Если рассеивание тепла не является нормальным, будет вызван перегрев. Нормально, что коробка передач транспортного средства «слишком горячая на ощупь», когда автомобиль работает в жаркое лето. Но если слой краски коробки передач треснут и появляется высокая температура, обратите внимание на осмотр. Существует много причин перегрева коробки передач. Слишком много заполненного трансмиссионного масла или серьезного голодания масла вызовет перегрев. Части машины изношены и подшипник проложен слишком туго, что также может привести к перегреву. Коробка передач работает с низкой скоростью или высокой скоростью, что также может вызвать перегрев. Когда марка трансмиссионного масла коробки передач, особенно номер вязкости, является неправильной, ее трудно смазать, а затем редуктор перегревается. Воздушный вентилятор редуктора может вызвать перегрев, а также может привести к серьезному утечке масла на входе и выходе. Выхлопная система двигателя слишком закрыта для коробки передач. Скорость хода составляет менее 32 км / ч. Рабочий угол редуктора должен быть больше 12 °.

Жесткая конструкция передней оси проста, так что существует несколько недостатков. Основные неисправности: осевая головка перегревается, что обычно появляется после ремонта и обслуживания. Когда ступица собрана, предварительное прессование подшипника является чрезмерным, так что согласование подшипников слишком плотно. Подшипник ступицы поврежден или имеет коррозионную точечную коррозию, так что возникает перегрев, а также есть шум. Подшипник ступицы - это недостаток масла, который также может сделать головку оси горячей.

Основная причина для горячего тормозного барабана заключается в том, что тормозная камера не возвращается и не возвращается слишком медленно. Тормозной башмак и тормозной барабан не имеют зазора, что также может сделать тормозной барабан горячим. Проверьте и отрегулируйте зазор и проверьте, почему камера не возвращается. Когда тормозная камера не возвращается, проверьте газовый контур и плотно ли распределительный вал тормоза. Когда возвратная пружина тормозной колодки сломана, тормозной барабан тоже горячий. Обратите внимание, что: зазор между тормозным барабаном Steyr и ободом шины слишком мал, точность изготовления внутреннего тормозного барабана низкая, верхний путь горячего воздуха наружного тормоза тормозного барабана неглубокий, и, следовательно, теплоотдача слишком плохая. Когда транспортное средство работает на большой дистанции вниз, тормоз выхлопных газов двигателя должен замедляться, а тормоз двигателя (ногой) должен использоваться менее вероятно, чтобы избежать чрезмерного нагрева тормозного барабана.

Существует два фактора для тяжелого направления: одна - это механическая часть рулевой системы передней оси, а другая - рулевая гидравлическая вспомогательная система. Рулевая колонка - это недостаток масла, что является основной причиной сильного рулевого управления, вызванного механической частью. Рулевая колонка не поддерживается в течение длительного времени, смазочная смазка не заполняется рулевым валом, поэтому главный штифт и втулка - сухое шлифование. В результате повышается сопротивление рулевому управлению или даже штырьковый штифт и втулка закрыты. Поэтому во время технического обслуживания, пожалуйста, заполните смазочную смазку в рулевой колонке. Вообще говоря, пожалуйста, поднимите I-балку переднего моста, залейте масло в консистентной смазке, установленном на сиденье распредвала, смазкой, пока я не пролетел, а верхняя и нижняя поверхности отверстия не могут выдавить масло.

Тормоз не может работать, и эффект плохой, что может быть вызвано системой газовых контуров. У тормозной колодки и тормозного барабана есть проблемы. Площадь касания между тормозной пластиной и тормозным барабаном должна быть больше 70% от общей площади. В то же время фрикционная пластина должна быть чистой, сухой и не содержать жирной грязи и влаги. Чтобы гарантировать контактную поверхность между фрикционной пластиной тормозной колодки и тормозным барабаном, когда тормозной барабан не круглый и имеет знак износа, а фрикционная пластина повреждена или заменена, выполните плавный поворот на поверхности фрикционной пластины и тормоза барабан со специальными инструментами. Практический опыт показывает, что эффект обоих торцов фрикционной пластинки тормозной колодки лучше, чем сетчатый центр и развязанные концы. Поэтому, когда тормозная фрикционная пластина выполняет плавный поворот, диаметр плавного поворота должен быть на 0,2 мм больше, чем внутренний диаметр тормозного барабана. Максимальное плавное количество оборотов тормозного барабана должно составлять 2 мм по диаметру в целом.

Трудно запускать транспортное средство или обеспечить недостаточную подачу масла зимой, особенно на севере. Если транспортное средство проверено и нет проблем, пожалуйста, удалите фильтр-фильтр топливного датчика в масляный бак, чтобы улучшить ситуацию отсутствия подачи масла. Принцип: вода в мазуте замерзает, чтобы заблокировать экран фильтра топливного датчика, чтобы обеспечить бесперебойную подачу масла в холодную зиму. Для автомобиля с двигателем с электронным впрыском и общей шиной лучше добавить первый фильтр топлива с большим потоком (или первый фильтр с интегрированным разделением масла и воды), чтобы гарантировать количество топлива и защитить двигатель. Примечание: для автомобиля без топливного датчика, пожалуйста, заполните топливо высоким качеством, чтобы избежать потери фильтра и возникла новая неисправность.

A. Добавьте вино или спирт в чистящее средство, чтобы уменьшить температуру конденсации. Зимой нелегко замораживать. B. Замените водопроводную трубу в резиновый шланг так, чтобы он не мог быть жестким и трещиноватым при низкой температуре. C. Удалите водопроводную трубу напрямую и, пожалуйста, обратите внимание на чистоту, чтобы сохранить визуальную линию при парковке.

Если энергии аккумулятора недостаточно при воспламенении утром, и трудно вытащить стартер, временный метод: налить горячую воду на батарею, закрыть все электрооборудование и закрыть двери автомобиля (нижнее освещение для ног). Через 5-10 минут автомобиль может начать работу. Позже, пожалуйста, запустите автомобиль, чтобы сменить аккумулятор.
 
TOP
x
Заказать технику