Кузов самосвала является основным рабочим органом автомобиля и предназначен для транспортировки насыпных и твердых грузов различной фракции. В процессе эксплуатации он испытывает все возможные виды нагрузок: статические, динамические, ударные и вибрационные. Кузов самосвала изготавливается из листового металла на специальных автоматических линиях, где листы металла собираются в единую конструкцию при помощи автоматической сварки. Все сварные швы на 100% выполняются сварочными роботами, за счет чего удается добиться качественного сварного соединения и повысить долговечности изделия. Пространственная жесткость кузова достигается за счет вертикальных и горизонтальных ребер жесткости. Все кузова проходят 100% визуальных контроль и ультразвуковой контроль согласно внутреннему регламенту качества.
Какие бывают варианты кузова самосвала
Все кузова для всех самосвалов Shacman можно условно разделить на 2 группы по максимальной грузоподъемности – 25 000 кг и 31 000 кг. Причем первые ставят на шасси с колесной формулой 6х4 или 6х6, тогда как вторые устанавливаются на шасси с колесной формулой 8х4. В зависимости от модели самосвала для кузова предлагаются дополнительные опции, такие как:
- Усиленный кузов для высокоинтенсивного режима эксплуатации и больших нагрузок, увеличенная толщина торцевых и боковых стенок, большее количество ребер жесткости;
- Кузов увеличенной высоты для более комфортной работы с насыпными грузами имеющими низкую плотность, в следствии чего занимающими больший объем при достижении максимально допустимой нагрузки;
- Северное исполнение кузова для работы при низких и экстремально низких температурах за счет применения специальных легированных сталей;
- Подогрев кузова для транспортировки сыпучих грузов в различных погодных условиях.
Грузоподъемность и объем кузова самосвала Shacman X3000
Серия самосвалов Shacman X3000 представлена 4-я моделями грузовиков, три из которых с грузоподъемностью 25 000 кг и колесной формулой 6х4 и один с грузоподъемностью 31 000 кг с колесной формулой 8х4. На 25 тонн кузов имеет размеры 5600 х 2300 х 1500 мм объемом 19,32 куб. метров. На 31 тонну кузов имеет размеры 7400 х 2300 х 1500 мм объемом 25,53 куб. метров. Толщина боковой стенки кузов 4 мм, торцевых стенок 8 мм.
Грузоподъемность и объем кузова самосвала Shacman F2000
Серия самосвалов Shacman F2000 представлена моделями грузовиков с грузоподъемностью 25 000 кг и колесной формулой 6х4 и 6х6, и с грузоподъемностью 31 000 кг с колесной формулой 8х4. На 25 тонн кузов имеет размеры 5200 х 2300 х 1500 мм объемом 17,94 куб. метров. На 31 тонну кузов имеет размеры 7800 х 2300 х 1500 мм объемом 26,91 куб. метров. Толщина боковой стенки кузов 4 мм, торцевых стенок 8 мм.
Посмотреть технические характеристики самосвала Shacman F2000
Смотреть Shacman F2000Грузоподъемность и объем кузова самосвала Shacman F3000
Серия самосвалов Shacman F3000 представлена моделями грузовиков с грузоподъемностью 25 000 кг и колесной формулой 6х4 и 6х6, и с грузоподъемностью 31 000 кг с колесной формулой 8х4. На 25 тонн кузов имеет размеры 5200 х 2300 х 1500 мм объемом 17,94 куб. метров. На 31 тонну кузов имеет размеры 7800 х 2300 х 1500 мм объемом 26,91 куб. метров. Толщина боковой стенки кузов 4 мм, торцевых стенок 8 мм.
Грузоподъемность и объем кузова самосвала Shacman M3000
Серия самосвалов Shacman M3000 представлена моделями грузовиков с грузоподъемностью 25 000 кг c колесной формулой 6х4 и 6х6, и с грузоподъемностью 31 000 кг с колесной формулой 8х4. На 25 тонн кузов имеет размеры 5600 х 2300 х 1500 мм объемом 19,32 куб. метров. На 31 тонну кузов имеет размеры 7400 х 2300 х 1500 мм объемом 25,53 куб. метров. Толщина боковой стенки кузов 4 мм, торцевых стенок 8 мм.
Как купить Шакман в России
Грузовики Шакман из наличия и под заказ. Вы можете выбрать из моделей:
Подробности уточняйте по телефону у представителя или отправить заявку на выбранную модель онлайн.